Без скрытых платежей и мелкого шрифта в договоре
Мы не скрываем мелочи и все говорим по-честному
Нет ограничений на подрядчиков, включая кейтеринг
Мы не ограничиваем вас в выборе подрядчиков и не будем навязывать своих с дополнительной наценкой.
Нет пробкового сбора на алкоголь
Мы не будем брать с вас дополнительные комиссии на ваш алкоголь.
Нет ограничений громкости после 23:00
Наше здание нежилое — поэтому никаких ограничений на шум в вечернее время. Можно смело петь в караоке хоть до утра!
Все мероприятие закрывается одним договором
Мы — юридическое лицо, и работаем только по договору, в котором сразу прописываем все услуги. Никаких дополнительный платежей.
Все оборудование включено в стоимость
Вы не увидите никаких скрытых доплат, все оборудование будет включено в стоимость аренды в вашем договоре.
Полностью закрыто от посторонних
Площадка находится на отдельном этаже, поэтому никаких зевак и случайных прохожих вы не увидите.
Два входа: парадный и через двор
Для гостей есть парадный вход с Маросейки, а для персонала и доставки предусмотрен отдельный черный вход через двор с небольшой парковкой.
Беспроводной интернет 100 Мб/с
У нас современное Wi-Fi оборудование, оно рассчитано на 150 одновременных подключений на 5Ghz частоте.
Мы умеем и организовываем мероприятия под ключ
и реализовали уже 23 корпоративных меропрятия
Историческая справка о нашем здании
До начала XIX века здесь находился барочный дворец князей Шаховских, чья династия длится более одиннадцати веков и берет своё начало от Рюриковичей.
В 1914 г. по проекту архитектора А.Э. Эрихсона дворец переделали в дом в неоклассическом стиле. В здании располагалось товарищество печатания, издательства и книжной торговли «Сытин И.Д. и Ко».
Транспортное расположение: самый центр Москвы
Наше центральное расположение удобно сразу всем — доехать можно на метро или каршеринге, а уехать на такси с минимальными ожиданием.
Адрес: Маросейка 7/8
- 1 минута пешком от м. Китай-город
- 5 минут пешком от м. Лубянка
Давайте обсудим ваш корпоратив
Вам позвонит наш Event-директор Виктория,
поможет с расчётом и подготовкой мероприятия.